четверг, 26 июля 2012 г.

Молодо-зелено

А это моя принцесса. Платье доделывала после родов в двойне приятно, что что-то получается). 
Платье выполнено на машине и крючком. Я полностью оценила прелесть работы с импортной пряжей (в данном случае - итальянский хлопок), в разы изделие получается легче, мягче, в нем не жарко, пряжа очень легка в работе, тоненькая... ммм.. красота. И для крючка, и для машины.



Верх выполнен на машине, оформлен резинкой снизу и сверху. Платье на завязках, что позволит не "вырастать" из него какое то время, превратиться в тунику. 

Юбка выполнена крючком в несколько ярусов, что делает ее достаточно пышной, ажурной, но в тоже время не просвечивающей.
Еще вот так мы умеем позировать..
А это вариант для племяшки... Принцип тот же, но немного другие акценты.






фото на модели пока нет, как догоню модель в платье, так покажу.

2 комментария:

  1. Восхитительные вязаные вещи!!!!!!!
    Загляните сюда http://maminsunduchok.blogspot.com/2012/11/blog-post.html за наградой

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво, а этот зеленый просто бесподобен.

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!