воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Шарфы и шарфики

  Сегодня настоящий зимний день! Наконец-то почувствовался морозец и снега немного выпало. Но, как ни странно, уже хочется лета. Как поется в одной замечательной песне "Мне не хватает белых грибов зимой, мне не хватает сугробов летом". Так вот и мне захотелось цвета и света. И родился на свет вот такой шарфик


Выполнен из знаменитой эстонской Кауни - чисто шерстяная пряжа, очень тонкая, но вместе с тем мягкая и теплая (и не колесться!!!! после стирки конечно). Вязать из такой пряжи не просто удовольствия, а вдохновение накатывает как только берешь ее в руки.

Долго гадала над обработкой края. Был вариант с помпонами, но такой шарф ни под какую куртку не спрячешь. В итоге остановилась на обычных вязанных шнурочках (из этой же пряжи) и деревянных бусин. Просто и мне нравится. (Хочу спросить про оформление краев шарфов, палантин - как лучше то??).


Можно долго петь дифирамбы этой пряже, но все это неоспоримый факт! Цвет радует глаз. А форма - дело мастера боится, как говорят. Машина вязальная потихоньку сдается на милость победителя, то есть мне (ну мудреная же эта штуковина!!!). Процесс затягивает и результат уже не разочаровывает.





Ранее вязала берет из этой же Кауни. Вот теперь у меня целый радужный комплект.







6 комментариев:

  1. Как солнечно то получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Радужно и тепло!!! Очень красивый комплект!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень мило, каждый раз замираю при виде всей радужной красоты из кауни. А я все никак не могу приобрести, проблема в нашем королевстве с ней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже не все гладко с кауни. Покупала в интернет-магазине.

      Удалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!