воскресенье, 6 января 2013 г.

Праздник к нам приходит!

Ну  вот, наконец-то, встретили! Пришел к нам Новый год. Встречали мы его дружно, долго, думаю, еще пару праздничных моментов еще осталось в запасе (завтра то Рождество!).
     Встречать мы его начали задолго до 31 декабря. Все начиналось с подготовки костюма для дочки. После долгих выборов, дочь все таки остановилась на костюме феи (что, надо сказать, достаточно традиционно для теперешних девочек). Вот  такая у меня получилась фея



Костюм у нас состоял из пышной юбочки, крылышек шлейфа.  Юбочку шила первый раз. Делала это по мастер классу (спасибо тебе, о мастер, что научил). Самое веселое было собирать 10 метров мелкой сетки в юбку на талию дочки (50см).  Но у меня получилось, я горжусь результатом!

Вот здесь крылышки видны по-лучше (хотя я их купила в магазине).
Шлейфом же послужил мамин шифоновый шарфик.

Удовлетворившись результатом, я спокойно стала ждать новогодних утренников. Но, случайно, на прогулке, дочь говорит, что в садик-то ей нужен костюм Бабы Яги (танец у них такой там был). И это накануне-то утренника. Мы, со свекровью, слепили его из того, что было. Длинная юбка, пара платков, бусы, растрепанные волосы (первый раз с дочкой завивали кудри). До начала сфоткать не смогла, в процессе плясок пара платков исчезла  бусы порвались  и вот результат (бусы еще живы, но платки уже потеряли).

Если не устали еще от наших переодеваний покажу еще парочку (они у нас еще не закончились). 31 декабря дочь уговорила мужа одеть костюм Деда Мороза (кстати, тоже самодельный, но его сшила моя мама), а сама нарядилась Снегурочкой. Вот они, мои артисты


Муж, кстати, очень хорошо входит в образ Деда Мороза. Племяшка моя все бегала, пыталась узнать, откуда он пришел и куда ушел. 
И, напоследок, мой маленький сынишка (7 мес ему уже) был гномиком. Ему связала колпачок и гетры! 

Вот мы какие!
Весело было! Здорово по-веселились!  Все таки, с появлением детей празднование Нового года приобретает совсем другой смысл. Их светлые, чистые и наивные мечты и ожидания, заражают и увлекают. Пусть в Ваших домах также никогда не угаснет этот дух праздника!

Р.Ы. Кстати, по поводу духа праздника. Смотрели мультфильм на праздниках, правда забугорский, называется Полярный Экспресс. (по рекомендации одной замечательной мамы и рукодельницы Мидори Очень добрый и красивый.  Всем советую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!