воскресенье, 15 апреля 2012 г.

банданка с гусеницей


Начала готовиться к лету. Точнее будет сказать - обновлять гардероб дочки к лету. Связала банданку для дочки с гусеницой. Так она мне понравилась. Идея не моя, взята на необъятных просторах Осинки (за что ей огромное спасибо и автору низкий поклон), вот здесь. Вот мое воплощение 

Банданка выполнена из хлопка, все элементы крепко пришиты к основе.


Вот так гусеница лениво сползает с шапки....

глаза, нос и рот подбирали с дочкой вместе. Она сказала, что будет "удивленная" гусеница!

это вид сверху.
  Думаю повторить, но в другом цвете и с козырьком.

5 комментариев:

  1. Смешная гусеничка!!!!! и работы потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная банданка! А у меня для вас награда! http://venskyfeatures.blogspot.com/2012/04/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  3. Я как раз сейчас ищу идею для банданы сыночку.
    Спасибо! Будем воплощать!

    ОтветитьУдалить
  4. Рада, что помогла! Заходите еще.

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!