вторник, 10 апреля 2012 г.

Мы ждем тебя, малыш!

Скоро, совсем скоро у нас в семье появиться еще один малыш!!!
Вот, начала активно готовится. Когда ждала дочку ничего не готовила, а теперь я не упущу момента! Все хочется сделать. Муж готовится - строит нам баню, чтоб мы могли  выезжать на природу, на свежий воздух. А я  строить не могу, так вот решила сделать что то посильное. Вот появилась погремушка!


Очень удобно держать в руке, гремит ненавязчиво, цвета все яркие, что важно для формирования зрения у новорожденного.

 Все детали пришиты крепко, не оторвешь!
 Все как у настоящей птички - и глазки, и клювик, и крылья, лапки и хвост!
 Веточка с листиками!
Дочь когда увидила очень обрадовалась, говорит: "Мама, а можно я буду играть с лялечкой с этой погремушкой?".

5 комментариев:

  1. Какая замечательная птичка,Мария у тебя красивые работы, я до сих пор на вязальной машинке мало,что осилила, твои шапочки понравились очень!!!

    Поищи в настройках отмену графического кода, для того, чтобы написать тебе комментарий нужно внести код на английском из двух слов, такая функция ставится по умолчанию, ее лучше убрать, будет удобнее с тобой общаться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий и подсказку! Буду рада пообщаться!

      Удалить
  2. Каждому - своё! Маша, нашла себе занятие по душе, хорошо всем! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за комментарии, так приятно читать!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!