пятница, 15 февраля 2013 г.

Кот Рыжик. Онлайн. Отчет2


      Доброго времени всем! Наконец-то завершающий этап по вязанию Кот Рыжика с Еленой Радужный городок состоялся! Несказанно приятные ощущения от работы. Спасибо Вам, Елена, на такой подробный, пошаговый инструктаж! Для меня было много полезного - глаза, лапы, пупок!!!, и, главное, открытие пряжи Ярн Арт Джинс (ранее, почему то никогда с ней не сталкивалась). Вот мой Кот. Подумала, что ему не хватает зеленого и вот что получилось 







Мои малыши уже оценили его! Он теперь постоянный спутник дочери, еле отобрала, чтобы сфотографировать.
    

4 комментария:

  1. Ох, какой джентельмен в шляпе! Красавец!
    Мне приятно, что помогла открыть для себя что-то новенькое :) Спасибо за участие в он-лайне!
    P.S. Жирафа повторять пока в планах не было, но если вдруг надумаю - позову :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что Кот понравился. Спасибо Вам еще раз.

      Удалить
  2. Отличный денди-котик получился!А я своего никак доделать не могу.Набивка закончилась...
    Мария, спасибо большое за награду!
    Отчитываюсь: Эстафету приняла и передала дальше

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!