пятница, 1 февраля 2013 г.

Наш урожай

    Да, да... я не ошиблась, именно урожай, несмотря на то, что за окном морозный и снежный февраль. Ягоды, фрукты, овощи - немного "дразнильное" воспоминание о лете.

      Конечно же все вязанное! Но очень вкусное (на вид, на вкус только мой сынишка может ответить, когда подрастет). 


вязала для заказчицы и параллельно для сына. Мне очень нравиться, Мишутки тоже, надеюсь, и заказчица не разочаруется. 

Фото получилось много, я наделала коллажей, чтобы все показать. И вот что получилось
\
виноград и банан


груша


капуста и морковь


огурец, лук и вишня


яблоко и лимон
А так Мишутка играет с урожаем!




3 комментария:

  1. Как классно.
    И сколько урожай выращивался?

    ОтветитьУдалить
  2. честно говоря долго! Первые ростки еще до Нового года появились. Малыш маленький, времени не много. Но результат мне нравится!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!