четверг, 26 июля 2012 г.

игрушка-шумелка

Так вот о вдохновении... После рождения сына захотелось сделать что-то такое эдакое. С дочкой уже прошли этап магазинных игрушек - целые сундуки у нас - для сына (опыт уже есть) буду подходить к этому вопросу с умом.

Так значит покажу во что воплотилось мое вдохновение

Спросите кто это? Незнаю...  Первоначально задумывалась подвеска на кроватку, но после того, как я поняла, что вязать буду эту подвеску (т.к. сын еще маленький и времени только на прогулках и ночью) очень долго.. Решила оформить в виде игрушки.


Так вот получилась своего рода подвеска в кроватку или в коляску. Форма круглая, цвеа спокойные, сыну нравится. Игрушка гремит, ручки ножки тоже.
Ручки длинные - сын задевает их и они гремят. Все детали прочно пришиты к телу, оторвать неполучится.

1 комментарий:

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!