вторник, 27 мая 2014 г.

мои любимые летние шляпки

Для меня ожидание смены времен года - очередной повод вязать новые головные уборы для своих ребятишек.  Вот  и сейчас, стоя на пороге лета, у меня на подходе шляпки и панамки, готовые в любой момент прикрыть любопытные головки от солнышка.

Сначала шляпки.

 Выполнены из итальянского хлопка (пряжа Фило де скозия). Она очень приятна в работе и вноске. Шляпки выполнены по материалам мастер-классов чудесных мастериц Галины и Марины.

Крючок 1,6 или 1,4 мм.




Сына я тоже не забыла

Панаму увидела на просторах osinka.ru/

Сын любит машины. И с удовольствием носит данное произведение на голове.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!