вторник, 13 марта 2012 г.

Приветствие

Сегодня, 13 марта 2012 года я хочу открыть свою страничку, на которой постараюсь рассказывать и показывать свои работы, свои достижения. Буду рада, если смогу заинтересовать Вас, читатель, получить оценку своих стараний.
Все началось, как ни странно, с рождения моей дочки Полинки. Вот она на фото.  Начала вязать для нее. Сначало получалось не очень (но главное, получалось). Теперь уже лучше.
Сейчас нахожусь на новом для меня этапе развития - осваиваю машинное вязание. Это так интересно, но очень не просто.
Для начала планирую познакомить Вас со своими уже существующими работами. Итак... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!